Создать маркетплейс для рынка аренды спецтехники который включал бы в себя все востребованные направления рынка с последующим ростом до уровня экосистемы.
Провели большое исследование рынка и ведущих конкурентов. В рамках исследование акцент был сделан на нахождение текущих недочетов и сильных сторон в уже работающих проектах, их сбор и компоновка по кластерам.
Наиболее очевидные проблемы конкурентов а также их лучшие решения легли в основу прототипа. После нескольких значимых корректировок со стороны клиента который также был очень близко знаком с рынком, была разработана последняя версия прототипа на основе которой был разработан дизайн макет будущего сайта.
В Первую итерацию разработали наиболее востребованный блок для рынка, блок аренды спецтехники. Второй итерацией разработали блок вакансии и резюме.
Блок по аренде спецтехники необходимо было запустить к началу арендного сезона (апрель-май) а к старту проекта приступили только в феврале.
Поэтому в процессе было принято решение делать весь проект в монолитной архитектуре с последующим делением на микро сервисы.
Проект был запущен в срок, по ходу возникали разные сложности с подбором сервисов в работе по API но это никак не повлияло на работу сервиса.
Сам проект очень быстро стал востребованным представителями среды.