Сделать интернет-магазин philippklein.shop конкурентым на рынке косметики и косметических товаров Германии, регион дислоцирования Баден-Баден.
Вывести сайт в ТОП по списку органических вопросов. Увеличить органический трафик.
Изначально выбранное название и доменное имя philippklein уже было занято к тому-же в данной тематике уже был достаточно известный бренд philipp plein из-за чего поисковая система постоянно исправляла название сайта в поисковой строке.
Узкий ассортимент - изначально клиент планировал продажу только массажеров для лица собственного бренда
Провели глубокую аналитику на предоставление товаров и сайтов в органической выдаче по данной категории на интернет рынке Германии
Отобрали и обсудили с клиентом интернет-магазины которые показывали лучшую видимость в поисковой (органической) выдаче региона.
По итогу, была предложена стратегия расширения ассортимента магазина, планомерная проработка структуры сайта и его наполнения. В дополнении, проработали медиа-план для работы по направлению соц.сетей, медиаплан составили на два квартала. Внутри медиаплана выстроили четкую стратегию по тому какие посты в каких соц.сетях публиковать, время публикаций, последовательность, отобрали лидеров мнений по данной тематике и проработали взаимодействие для привлечения этих лидеров в качестве амбасадоров.
Со стороны клиента были оперативно проведены исследования на поиск новых источников ассортимента, в результате которого оказалось что новых товаров слишком много чтобы заносить их руками - решили написать дополнительный интерфейс который смог бы забирать всю необходимую информацию с сайтов поставщиков и добавлять их на сайт с изменением цены и описания.
За время работы над проектом удалось вырасти в объеме трафика с 0 до 1200-1800 пользователей в месяц
Количество лидов в месяц (усредненно) в районе 150 – 180