Разработать современный сайт, понятный для целевой аудитории с учетом измененного профиля деятельности и формата работы компании
Основная сложность проекта была в разработке структуры каталога понятной не только целевой аудитории, но и правильно ориентированной для поисковых систем.
Требовалась дополнительная синхронизация и подключение сервисов МойСклад и 1С:Бухгалтерия для отслеживания остатков на складах поставщиков и обновление информации в режиме реального времени.
Для синхронизации баз данных был разработан дополнительный интерфейс: который собирал информацию от поставщиков в разных форматах XML, CSV, Word и другие, преобразовывал эти данные в единый файл, после преобразования синхронизировал данные в системах МойСклад, 1С:Бухгалтерия и размещал актуальную информацию на сайте по остаткам и ценам в режиме реального времени.
Проработан прототип на основе глубинного интервью не только заказчика но и ряда потенциальных клиентов (по договоренности заказчика).
Разработали адаптивный дизайн-макет сайта с учетом всех ранее определенных тонкостей.

и решение
После первого запуска в демо-режиме, оказалось что текущих мощностей не хватает и при работе с постоянно обновляющимися данными скорость загрузки сайта падает.
Понадобилось подключение дополнительных серверов для обработки большого количества данных и их дополнительная синхронизация.