Так как контекстная реклама работает по принципу аукциона, очень важно правильно собрать ключевые запросы, которые будут соответствовать ожиданиям пользователей и правильно составить рекламное объявление, которое отвечает на первостепенный запрос пользователя.
Если ключевые слова собраны неправильно и объявления не соответствуют ожиданиям пользователей, тогда клик по такому объявлению будет стоить для рекламодателя дороже.
Также на начальном этапе важно постоянно следить за списком минус-слов — так как пользователи ищут по разным тематикам разные запросы, рекламная кампания может начать собирать нецелевой трафик, а значит бюджет рекламной кампании будет расходоваться впустую.
Например: При продаже через интернет-магазин роялей и пианино, объявление может показывать пользователям онлайн-игры Royal clans и т.д. Если это не отследить, то затраты за период времени могут быть очень большими.
Всю работу по проекту мы начинаем с разведки — смотрим на конкурентов и их представленность, на креативы, которые используют сейчас.
Совместно с клиентом проводим несколько этапов интервью, в том числе и с представителями целевой аудитории. Это позволяет понять, в одном ли направлении смотрят бизнес и его клиенты.
На этих этапах удается найти ранее не использованные инструменты, направления и подачу материала, более точно формируются ожидания ЦА и стратегия рекламных кампаний.
На основе собранной информации формируем блок креативов, инструментов и каналов, в которых мы будем запускать активность.
Тестируя гипотезы, смотрим в первую очередь на эффективность каналов, площадок, ключевых запросов. Все, что неэффективно и не подходит под поставленные цели, жёстко убирается. Это позволяет высвободить средства и направить их в сторону того, что работает.
Лендинги, отдельные посадочные или моно-страницы, созданные для тестирования гипотез, нуждаются в быстром трафике. Он позволяет оперативно понять верна ли гипотеза, интересен новый продукт или нет. Для этого используют контекстную или таргетированную рекламу в соцсетях.