В процессе исследования необходимо понять, что важно для выбранной аудитории. Чтобы эти отношения действительно сложились, нужно тщательно посмотреть рынок и конкурентов, что уже есть в сети, кто и как сейчас говорит с аудиторией. Найти то, что вызывает наибольший отклик как позитивный, так и негативный.
Глобальная стратегия строится на основе исследования. Она определяет будущую коммуникацию на несколько лет, закладывает Tone of voice (ToV) – голос бренда, стиль общения, тональность. Стратегия разделяется на промежуточные этапы: измеримые и выполнимые.
План максимально приближен к текущей обстановке, в нем описаны конкретные действия: посты, мероприятия и другие активности. План помогает определить важные моменты на каждом отрезке времени, выстроить шаги по каждой точке касаний и держать важные метрики перед глазами.
Опираясь на исследование, стратегию и планирование, мы знаем что и в какой последовательности нужно делать, чтобы получить желаемый результат.