Самое большое заблуждение в том, что вашей аудитории нет в социальных сетях.
Хорошая новость – аудитория есть практически под каждый продукт и услугу.
Остается понять, что ее интересует и какой формат материала она предпочитает.
Чтобы сформировать стратегию действий и выстроить диалог с аудиторией, мы совместно с заказчиком проходим несколько этапов предварительной работы.
Проводим ряд развернутых интервью с представителями ЦА, которые уже совершили покупку товара или услуги. Это помогает определить сильные стороны продукта, найти то, что сработало.
Разрабатываем стратегии и креативы на основе ранее собранной информации. Создаем медиаплан с описанием всех активностей на ближайший месяц или квартал. Публикации контента идут строго по графику и в соответствии с медиапланом.
Стараемся привлечь аудиторию в аккаунт с помощью таргетинга (или платной рекламы). Мы берем самые интересные и волнующие аудиторию темы и развиваем их в понятной для нее манере и подаче.
Не распыляем бюджет. Мы знаем важные показатели для бизнеса и тщательно следим за движением средств и точками контакта платного контента с аудиторией. Все неэффективные или не оправдавшие себя креативы мы выключаем или перерабатываем. Параллельно разбираемся, почему действие не случилось, чтобы избежать таких ошибок в будущем.