В социальных сетях важна подача. Ответ на прямой запрос пользователя как в контекстной рекламе не пройдет.
Таргетированная реклама

Самое большое заблуждение в том, что вашей аудитории нет в социальных сетях.

Хорошая новость – аудитория есть практически под каждый продукт и услугу.

Остается понять, что ее интересует и какой формат материала она предпочитает.

Чтобы сформировать стратегию действий и выстроить диалог с аудиторией, мы совместно с заказчиком проходим несколько этапов предварительной работы.

Этап 1

Проводим ряд развернутых интервью с представителями ЦА, которые уже совершили покупку товара или услуги. Это помогает определить сильные стороны продукта, найти то, что сработало.

Этап 2

Разрабатываем стратегии и креативы на основе ранее собранной информации. Создаем медиаплан с описанием всех активностей на ближайший месяц или квартал. Публикации контента идут строго по графику и в соответствии с медиапланом.

Этап 3

Стараемся привлечь аудиторию в аккаунт с помощью таргетинга (или платной рекламы). Мы берем самые интересные и волнующие аудиторию темы и развиваем их в понятной для нее манере и подаче.

Не распыляем бюджет. Мы знаем важные показатели для бизнеса и тщательно следим за движением средств и точками контакта платного контента с аудиторией. Все неэффективные или не оправдавшие себя креативы мы выключаем или перерабатываем. Параллельно разбираемся, почему действие не случилось, чтобы избежать таких ошибок в будущем.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.