по принципу бережного производства
конверсии
в России, странах СНГ, Германии и Франции
исследованиях
и аналитике
Чтобы получить действительно выдающиеся результаты от продаж продукта, стать лидером мнений и рынка, сделать большой и сильный проект из маленького стартапа, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, их потребности и желания. Исследования позволяют получить эту информацию.
Мы разбираем с заказчиком его знания о целевой аудитории. Собираем целевые фокус-группы и обсуждаем с ними продукты заказчика. Смотрим, насколько ожидания потенциальных клиентов совпадают с ожиданиями бизнеса.
В результате исследования мы точно понимаем желания и нужды клиентов, какие каналы коммуникации использовать и как подавать информацию, чтобы получить максимальный результат от приложенных действий.
Аналитика данных — это постоянная работа над улучшением результата. Сбор данных на старте дает общее понимание стратегии, но цифры и обратную связь от реальных клиентов мы получаем здесь и сейчас, а это значит, что данные находятся в постоянном движении.
Проводя анализ данных и расшифровку статистики по каналам, источникам, ключевым словам, мы вносим корректировки в текущую стратегию. Глобальные изменения вносим раз в месяц, микро изменения отслеживаются в режиме 24/7.
Мы постоянно работаем над улучшением креативов в посланиях, отсекаем все то, что не показало необходимый результат, отслеживаем ставки и эффективность по каждому ключевому слову. Даже для работы с блогерами у нас выработан свой алгоритм оценки эффективности на каждый вложенный рубль.